Who cares?
Сорвался с поста...
Сожрал курятины...
Вот она лежала такая вся запеченная на столе...
Ее уже никто есть не хотел...
Вся семья наелась...
И толкько я кушал гречневую кашу...потом рис...
Голод не проходил...
В два ночи я всетаки пошел...и...и...
Никакого удовлетворения\облегчения\зазрений совести...А жаль...ждал хотябы полседнего...

Наверное так же будет с человечиной...В конце концов сорвусь, если меня не сожрут раньше, естественно....Не хочется об этом думать...

Блин, просрал потерял весь день...
Наверное, завтра повторю...
Блииин!

Комментарии
24.03.2008 в 23:01

Нет, вы не еретик.
У церкви было много еретиков. Они толковали те, или иные аспекты веры по разному.
Но ни один из них себя Асмодеем не называл, и не отмечал в имени число зверя.

Видимо вы не совсем понимаете лексическое значение слова еретик.
А я считаю, что крестить ребенка - это не сомневатся в своей вере. Тоесть верить крепко.
Я не об этом. Просто я считаю что каждый сам вправе выбирать свой путь и свою веру. А когда родители крестят ребенка, то они не спрашивают его об этом!
24.03.2008 в 23:17

Who cares?
Видимо вы не совсем понимаете лексическое значение слова еретик.

Истолкуйте, будьте добры.
25.03.2008 в 06:08

Негативный смысл слово «ересь» впервые приобретает в новозаветных посланиях. Логика этого превращения такова, что, поскольку истину и жизнь человек может обрести только во Христе (Ин. 14:6), любая альтернатива автоматически обрекает человека на погибель. Соответственно, апостол Пётр говорит о «пагубных ересях» (2 Пет. 2:1), а апостол Павел помещает «ереси» в один ряд с грехами волшебства и идолослужения (Гал. 5:20). Следуя примеру апостолов, ранняя христианская Церковь использовала термин «ересь» для обозначения учения, расходящегося с христианской ортодоксией, или группы людей, отколовшихся от Церкви вследствие приверженности такому учению.

В широком смысле «ересью» можно назвать любое сознательное отрицание или искажение того учения, которое говорящий считает истинным.

Ересь — это «сознательный отказ принимать богооткровенную истину и следование ошибочному учению»

Ересь есть прикровенное отвержение христианства. Когда люди начали оставлять идолопоклонство, по его очевидной нелепости, и приходить к познанию и исповеданию Искупителя; когда все усилия диавола поддержать между человеками идолопоклонство остались тщетными; тогда он изобрел ереси, и посредством ереси, сохраняя для держащихся ее человеков имя и некоторую наружность христиан, не только отнял у них христианство, но и заменил его богохульством…»[
У этого слова много значений.
25.03.2008 в 10:10

Who cares?
Это ж википедия))
Неет, давайте уж тогда будем последоательны, и зацитируем статью с начала:

"Ересь (др.-греч. αἵρεσις, «выбор, направление») — сознательное уклонение от ранее чётко утверждённого догмата, искажающего религиозное учение и вместе с тем выделение из состава церкви новой общины. Не стоит путать с расколом."

В любом случае считать вы себя можете кем угодно.
Да, да, да, это даже может не иметь никакого отношения к обьективной реальнстью=))
25.03.2008 в 16:10

Nomad00 я побеседовала сегодня на эту тему со своим другом теологом. Он сказал что всё что признает церковь и одновременно протв неё еретичество.
25.03.2008 в 17:00

И вобщее я не думаю, что вы читали книги по теологии. И богословов. И ненадо сейчас пытаться, что-то найти в интернете. Я считаю себя еретиком, если у вас есть другое определение ко мне просто назовите его.
25.03.2008 в 17:05

В любом случае считать вы себя можете кем угодно.
Да, да, да, это даже может не иметь никакого отношения к обьективной реальнстью=))

Почему же, я считаю, что я еретик. И все мои друзья кто немного знает теологию с этим согласны.

25.03.2008 в 18:13

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Nomad00 , ка-апец))))))))) )
Что же это такое... Вот кто тут меня искушает. Я спокойна. И улыбаюсь))))))))) )
Священники - стойкие люди, в чьих руках - казнить и миловать..должны быть! - в руках священников - КАЗНИТЬ ИЛИ МИЛОВАТЬ???!!!
Инквизиция... казнить и миловать...
Я тебя не поняла, или ты поклонник средневековья?!



1. Каблуки вас носит никто не заставляет. Вы носите их, чтобы быть привлекательными, ня! Носите берцы) Но носить мне каблуки, а потом заявлять ,что мужик нынче обмельчал - это уж както непоследовательно, ня!))
2. В магазин ходить, жрать готовит и посуду за собой мыть я за 21 год жизни научился, ня!
Такчто, девки, примечайте!)))
- а ты, к сожалению, или к счастью - не единственный мужского полу представитель на земле.
Я коблуки не ношу. Но пробовала. Испанский сапог (ты ведь любишь инквизицию? Вот, пыточка за право быть сексуальной, блин)

Не только молится часами...А ты что, пробовала???Часами?? - не, друг. Я по мелочи в этой жизни себя нагружаю. Работка, учебка, пару разиков чуть не инвалидность, драки с сильными мира сего (в этот момент всем плевать, что девушки слабее и т.д.) - в общем, как видишь, с НАСТОЯЩИМИ трудностями я в жизни - тьфу, тьфук - не сталкивалась.
А впрочем, я-то чего бешусь? Я в священники не прошусь. Кишка тонка))))))))) )
У каждого человека... нет, пожалуй нет. Я завожусь. Низзя! ))))))))) )




Но тяжесть молитв на прямую с силой не физической связана. - вот оно!!!!!!!! Я поняла. Мы, женщины, на физическое-то способны, слава богу, стирка, глажка, готовка - имеем право. Мы духовно слабые!
Ффу! Аж полегчало. Теперь все на своих местах. У нас мораль подкачала. ДА, да. Точно))))))))) )
Трендец...

А я считаю, что крестить ребенка - это не сомневатся в своей вере. Тоесть верить крепко. - угу! Точно. Жечь еретиков - из той же оперы. Ведь их душа спасется! ))))))))) )
(или нет? на ком проверим?)

ой, ой... То ли смеяться, то ли че?
25.03.2008 в 18:15

ladymiki А я считаю, что крестить ребенка - это не сомневатся в своей вере. Тоесть верить крепко. - угу! Точно. Жечь еретиков - из той же оперы. Ведь их душа спасется! ))))))))) )
(или нет? на ком проверим?)

Я согласна с вами.
25.03.2008 в 18:34

Who cares?
Я тебя не поняла, или ты поклонник средневековья?!

Ну да...Молот Ведьм и все такое)))
Ну, на самом деле имелось в виду ньюансы покаяния, к примеру.
Там за грехи определяется какоето наказания.
Например, определенное количество молитв, или пост и тд.
Священник ответственен за свой приход.
Это как пастырь, и паства)

а ты, к сожалению, или к счастью - не единственный мужского полу представитель на земле.

Это то тут к чему?

Я коблуки не ношу. Но пробовала. Испанский сапог

Блин, так чего же ты мне предлагаешь?

(ты ведь любишь инквизицию? Вот, пыточка за право быть сексуальной, блин)

А ты любишь делать скоропалительные выводы...
И каблуки - это не сексуально....ИМХО..

в общем, как видишь, с НАСТОЯЩИМИ трудностями я в жизни - тьфу, тьфук - не сталкивалась.

Солнышко, да разве я так говорил?

вот оно!!!!!!!! Я поняла. Мы, женщины, на физическое-то способны, слава богу, стирка, глажка, готовка - имеем право. Мы духовно слабые!

Ну чего ты завелась то? Почему ты приписываешь мне слова, которых не говорил я?
Ты опять залазишь в дебри с глажкой - готовкой!
Блин, лично мне от тебя этого не надо. Ибо сам справлюсь, ня!
Я не сужу, кто слаб, а кто силен...Я просто перечислил трудности, с которым сталкивается священник...
Чтобы вам туда расхотелось!
Интересно, как будет выглядеть служба у беременной священницы?
Или исповедание у священницы с ПМС?

Ну распни меня, если полегчает...

А я считаю, что крестить ребенка - это не сомневатся в своей вере. Тоесть верить крепко. - угу! Точно. Жечь еретиков - из той же оперы. Ведь их душа спасется! ))))))))) )

Голуба моя, с каких это пор крещение и казнь равнозначны, а?
Мое отношение к казни негативное не потому, что я люблю еретиков, а потому, что я считаю это неэффективным.
Но еретик еретику рознь, раз уж ты о них заговорила. Иной может развращать паству. Призывать людей к бунту, к разрушению храма...
Что за манера обо всем судить однобоко?

Ты завелась только изза...изза хрен знает чего!

25.03.2008 в 19:07

Интересно, как будет выглядеть служба у беременной священницы?
И от кого будет беремена сия дама? От святого духа. Тогда очень даже вдохновенно.
А если нет. Ей не место в церкви. Так как она грешна.Или исповедание у священницы с ПМС?
Что такое ПМС? А если у святого отца спермотоксикоз?
25.03.2008 в 19:10

Who cares?
Геката666 , это писалось, применительно к православной церкви, где священники могут быть женаты(или даже должны, точно не знаю), потому там такие проблемы, как спермотоксикоз, к счастью не стоят)
ПМС:
ru.wikipedia.org/wiki/ПМС

Уж извините, люблю я Вики:shy:
25.03.2008 в 20:19

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Nomad00 , меня не так-то легко от чего-то отвадить, но рассмешить - раз-два!
Чтобы вам туда расхотелось!
Интересно, как будет выглядеть служба у беременной священницы?
Или исповедание у священницы с ПМС?
- солнышко ты мое! Как я смеялась))))))))) )
Вспомнила про Папессу Иоанну. И про то, что после ее смерти, чтобы больше никакая женщина в папы не попала, каждого нового папу сажали на стул с отверстием, и кто-то там заглядывал под стул и кричал - Есть!
А толпа отвечала - слава Господу!
Такой дет сад, правда? ))))))))) )

а ты, к сожалению, или к счастью - не единственный мужского полу представитель на земле.

Это то тут к чему?
- ну ты пишешь, что сам по магазинам ходишь, готовишь и т.д. Хорошо. А я знаю кучку, за которыми разве что попу вытирать не надо. Ты не единственный мужчина, хотя вас есть таких))))))))) ) в меру нормальных (ибо все мы не нормальны по абсолюту)

А ты любишь делать скоропалительные выводы... - да, это про меня. Ну что поделаешь. Меня всегда можно слегка щелкнуть по носу))))))))) )

Блин, лично мне от тебя этого не надо. Ибо сам справлюсь, ня!
Ну, тогда я спокойна) А то страшно подумать - приезжает ко мне на белом... поезде принц из Украины (с Украины?) и говорит: Мики, я тут тебе грязное привез - постирай! ))))))))) )

Ты опять залазишь в дебри с глажкой - готовкой! - а я об этом могу 24 часа в сутки с перерывом на пописать) (наболело, начальник)

Интересно, как будет выглядеть служба у беременной священницы?
Или исповедание у священницы с ПМС?
- дело привычки. С непривычки - да, забавно))))))))) )

Ну распни меня, если полегчает...
ааа
1. Ты еще не святой, чтобы тебя распинать
2. а я - не инквизитор
3. Я рыжая такса. И твои слова меня развеселили. Казнить нельзя, помиловать))))))))) )

Голуба моя, с каких это пор крещение и казнь равнозначны, а? - да нет, казнь на порядок кардинальнее, согласна) Я о том, что "истинная вера" сталкивается с моралью, и кто кого?
Ну ведь правда многие потом не довольны, что их крестили? Как же право выбора?
А вот - родители верили.
Ну ведь правда, всем не нравится, когда их казнят?
А вот - за веру, ура))))))))) )

P.S. Ты теперь частный гинеколог? А вот скажи, если мне все критиковать хочется - это критические дни?..
25.03.2008 в 20:23

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
P.P.S.
Что за манера обо всем судить однобоко?

Ты завелась только изза...изза хрен знает чего!


ну-ка.
Кто тут глупенькая девушка всего! 19 лет?
А кто умный МЧ 21 года? Религиозный, к тому же)
Давай без грубостев))))))))) )
(а я правда заводилась. я бесячая, извини))))))))) )
25.03.2008 в 20:25

Who cares?
P.S. Ты теперь частный гинеколог? А вот скажи, если мне все критиковать хочется - это критические дни?..

Это же у каждой индивидуально, нэ!)
25.03.2008 в 20:26

Who cares?
Кто тут глупенькая девушка всего! 19 лет?
А кто умный МЧ 21 года?


Я что, говорил, что я шибко умный?
Просто я с ИМХОй)
25.03.2008 в 20:29

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
С имхой нужно умело обращаться)
а то, что чукча шибко умный - это за версту чувствуется.
НУ, отстанем от этого поста? ))))))))) )
25.03.2008 в 20:36

ПМС:
О ужас я не женщина. У меня этого нет.
25.03.2008 в 20:48

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Геката666 , я википедию на данный вопрос не изучала, но это же отклонение, близкое к норме. Вот если первичных и вторичных половых органов нет - тогда не женщина, а ПМС не обязательно...
Все-все! Здесь доктор Nomad00 принимает, я не консультирую))))))))) ) (а наш дурдом - соседний!)
25.03.2008 в 20:49

Who cares?
Все-все! Здесь доктор Nomad00 принимает, я не консультирую))))))))) )

Тьху!
25.03.2008 в 20:50

Who cares?
ladymiki , а там все не просто....;)
Геката666 , вам виднее...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail