Who cares?
Сорвался с поста...
Сожрал курятины...
Вот она лежала такая вся запеченная на столе...
Ее уже никто есть не хотел...
Вся семья наелась...
И толкько я кушал гречневую кашу...потом рис...
Голод не проходил...
В два ночи я всетаки пошел...и...и...
Никакого удовлетворения\облегчения\зазрений совести...А жаль...ждал хотябы полседнего...

Наверное так же будет с человечиной...В конце концов сорвусь, если меня не сожрут раньше, естественно....Не хочется об этом думать...

Блин, просрал потерял весь день...
Наверное, завтра повторю...
Блииин!

Комментарии
22.03.2008 в 21:34

Все для Главного
Не майся... пост не всегда полезен. Это я тебе как старший товарищьч....:attr:
22.03.2008 в 22:24

Who cares?
Спасибо, что помогаешь мне искать себе оправдания, товарисчь)
;)
23.03.2008 в 10:09

:otstoy:Ты соблюдаешь пост?
23.03.2008 в 12:25

Who cares?
Геката666 , говорю же, сорвался...
Почему ты так негативно к этому относишся?
Это - закалка духа, ИМХО.
23.03.2008 в 12:42

Nomad00 в библии нет не слова про пост, это всё приписка богословов. Поэтому я отношусь к этому негативно.
23.03.2008 в 13:51

Who cares?
в библии нет не слова про пост

Есть!!!
Если чесно, я не думал, что Библия для вас авторитет. Приятно поражен)

А. В Ветхом Завете
1. Поводы для поста
- готовиться получить Закон
Божий: Исх 34:28 ; Втор 9:9,18
- готовиться к дню искупления:
Лев 16:29,31
- траур после смерти: 1Цар 31:13
; 2Цар 1:12
- скорбь от греха: 3Цар 21:27 ;
Неем 9:1 ; Иона 3:6-9
- выказать смиренность: Пс 34:13
- молитва во время
национальных бедствий: 2Пар 20:3
; Езд 8:21 ; Есф 4:16 {C} ; Иоил
2:15-17
- страстная личная молитва:
2Цар 12:16,21 ; Неем 1:4 ; Дан 9:3,4
2. Пророки критиковали пост как
внешнюю обрядность: Ис 58:3-7 ;
Иер 14:12 ; Зах 7:4-10
Б. В Новом Завете
1. Поводы для поста
- регулярно совершался
Иудеями: Мф 9:14 ; Лк 2:37 ; Деян
23:12-14
- Павел после обращения: Деян
9:9
- перед миссионерской
деятельностью: Деян 13:2,3 ; Деян
14:23
- не совершался учениками
Иисуса: Мф 9:14
2. Иисус критиковал пост как
внешнюю обрядность: Мф 6:16-18 ;
Лк 18:9-14

23.03.2008 в 15:47

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Nomad00 , вы с леди Гекатой666 видимо по жизни будете в религиозные войны играть...
так же будет с человечиной... это ведь иносказание, не так ли?
И неужели никогда не пробовал?.. (так себе блюдо, но без него не поллууччииллоосссь...)
23.03.2008 в 15:52

Who cares?
будете в религиозные войны играть

Какие игры? Какие войны?
Это вопрос - ответ...Я не с кем не воюю.

Люби ближнего своего!...по крайней мере пытайся....

так же будет с человечиной... это ведь иносказание, не так ли?

)
Нет, имелось ввиду именно это.

И неужели никогда не пробовал?.. (так себе блюдо, но без него не поллууччииллоосссь...)

А ты как думаешь? Пробовал?

Что именно не получилось? Выжить?)
23.03.2008 в 16:14

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Пробовал? ну кто тебя знает. )))))))))) )
Это вопрос - ответ...Я не с кем не воюю - да верю. Но вы двое периодически на тему религии и веры сталкиваетесь.
Что именно не получилось? Выжить?) - ничего без этого не получается. Ни выжить, ни сдохнуть по-человечески (но это у меня впереди))))))))) )
23.03.2008 в 16:21

Who cares?
Но вы двое периодически на тему религии и веры сталкиваетесь.

Не совсем на счет этого...Более на счет взглядов на жизнь вообще)

Что именно не получилось? Выжить?) - ничего без этого не получается. Ни выжить, ни сдохнуть по-человечески (но это у меня впереди))))))))) )

Спасибо, я ничего не понял)
23.03.2008 в 17:09

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Не за что, я тоже уже запуталась))))))))) )
23.03.2008 в 17:13

Все для Главного
Живот с вами надорвешь!:lol2:
23.03.2008 в 17:34

ой... а я не сорвалась...это легко...главное привыкнуть...даже кушать когда готовлю не себе спокойно смотрю на то что очень люблю но мне нельзя)
хотя первый раз сижу !) и что дальше будете продолжать ?

23.03.2008 в 18:09

Who cares?
[оранжевое] настроение , незнаю...пока нет во мне этих сил...
Можно на ты?
23.03.2008 в 20:42

Nomad00 а я воюю, я воинствующий католик. И у нас сегодня Пасха. Христос Воскрес. Так что, друг мой, я буду кушать что захочу.
А в Библии про мясо нет не слова. Она была вся исписана богословами.
23.03.2008 в 20:43

И ещё господа, меня не пустили в священики, т.к. им может быть только мужчина. И с тех пор я не люблю церковь.
24.03.2008 в 01:46

Who cares?
а я воюю, я воинствующий католик.

) В чем же ваша война?

И у нас сегодня Пасха. Христос Воскрес. Так что, друг мой, я буду кушать что захочу.

Воистину Воскрес. Искренне рад за вас.

А в Библии про мясо нет не слова. Она была вся исписана богословами.

Раньше вы говорили, что в Библии нет ни слова о постах)
Пост - ограничение себя в пище...Если так, то строгий пост - отказ от пищи...Пост, который предполагает отказ только пищи от животного происхождения - мягкий пост...В идеале все должно было бы быть только на хлебе и воде....

Пост - подвиг индивидуальный....Никто никого не застваляет...Если ты это делаешь, то делаешь это для себя...А не для богословов....

И ещё господа, меня не пустили в священики, т.к. им может быть только мужчина. И с тех пор я не люблю церковь.

А вы не задумывались, что это не обязательно гендерная дискриминация?...
Легко отвергать чтото, если не вник в суть...
Один мой друг считал, что лавки в церкви - плюс протестантизма перед православием...и ходил в соответствующюю церковь...
Каждому свое...
Вам нельзя быть священником, но вам можно быть святой...
24.03.2008 в 08:39

Nomad00 В чем же ваша война?
Я не признаю никакой веры кроме католической.
Раньше вы говорили, что в Библии нет ни слова о постах)
Для меня это одинаково. Хотя пост это отказ себе во всём.
Пост - подвиг индивидуальный....Никто никого не застваляет...Если ты это делаешь, то делаешь это для себя...А не для богословов....
Вот именно что для себя. Богу это ненужно. Если у человека анарексия, то это его проблемы. А не Господа.
Вам нельзя быть священником, но вам можно быть святой...
Священник не всегда святой, даже очень крайне редко.. Святой я быть не хочу и не желаю. Т.к. это совершенно разные вещи.

А вы не задумывались, что это не обязательно гендерная дискриминация?...
А что же это по вашему?

Один мой друг считал, что лавки в церкви - плюс протестантизма перед православием...и ходил в соответствующюю церковь...
Лавки между прочим есть и в католической церкви, не только в протестанской.
Какие-то странные у него взгляды на веру и религию.
24.03.2008 в 10:30

Who cares?
В чем же ваша война?
Я не признаю никакой веры кроме католической.


Вы же сказали, что не
Скольких вы язычников навернули в веру? Сколько сомневающихся убедили? Быть может, когото сожгли на костре?..
Не хочю показатся самоуверенным, но я сомневаюсь...

Богу это ненужно. Если у человека анарексия, то это его проблемы. А не Господа.

Я думаю, что пост угоден Богу...потому что он к нему приближает...

Священник не всегда святой, даже очень крайне редко.. Святой я быть не хочу и не желаю. Т.к. это совершенно разные вещи.

Вы хотите быть генералом, но вы не хотите воевать в качестве солдата? Так?

А вы не задумывались, что это не обязательно гендерная дискриминация?...
А что же это по вашему?


Скажем так - Женщина не должна воевать.
И это не дискриминация.
Потому что есть природная эмоциональность, мягкость...и т д ...
Дело в психологии...а не в половой принадлежности..

А почему вы хотели стать именно священником?

Какие-то странные у него взгляды на веру и религию.

Это пример того, как люди судят о церкви с точки зрения своего удобства....
Ищют себе церковь, в которой бы им было удобно, а не та, в которой они крещены....
24.03.2008 в 11:09

Скольких вы язычников навернули в веру? Сколько сомневающихся убедили? Быть может, когото сожгли на костре?..
Не хочю показатся самоуверенным, но я сомневаюсь...
Я никого не наставляю на путь истиный, просто не признаю и всё. Я зычников вобще презираю и не раз говорила им об этом.
Я думаю, что пост угоден Богу...потому что он к нему приближает...
Он никого к нему не приблежает.

Вы хотите быть генералом, но вы не хотите воевать в качестве солдата? Так?
Многие ли священики святые?
Скажем так - Женщина не должна воевать.
И это не дискриминация.
Потому что есть природная эмоциональность, мягкость...и т д ...
Дело в психологии...а не в половой принадлежности


Ну есть дуры, но не будем же всех ровнять по ним.
Из женщины во мне лишь голос и половые признаки. Вобщем лишь анатомическое строение.
Это вобще ваше личное мнение или содрали цитату у Кураева?


А почему вы хотели стать именно священником?
Потому что нравиться. Я думаю каждый при выборе своего дела руководствуется именно этим. Чем нравится. Тем что я сильно верю в бога. Красотою месс и прочих обрядов. Тем что мне интересна теология и латынь. И закрытым образом жизни, т.е. нахождением исключительно в храме. Тем что есть обет безбрачия и ненужно терпеть отвращения секса с мужчиной. Да много чем.
Ищют себе церковь, в которой бы им было удобно, а не та, в которой они крещены....
Этот придурок не мог креститься в церкви, которая ему больше понравилась? Глупость.
24.03.2008 в 12:22

Who cares?
Я никого не наставляю на путь истиный, просто не признаю и всё.

Это делает вас воинствующей?)

Он никого к нему не приблежает.

На чем основана ваша уверенность? Или это просто "догмат" ваших представлений о Боге?

Это вобще ваше личное мнение или содрали цитату у Кураева?

Кураева пару раз просматривал...
Я не собираюсь тут потрясать своим ИМХО)....Оно просто есть....и совпадает с мнением церкви..

Многие ли священики святые?

Я не об этом...


И закрытым образом жизни, т.е. нахождением исключительно в храме. Тем что есть обет безбрачия и ненужно терпеть отвращения секса с мужчиной.

Разве монастырь не выход?
Там и целибат, и нахождение в храме(хотя священник не обязан там находится постоянно)...
И обряды тоже..Просто необязательно же проводить их вам....Обряды не так просты...Они тяжелы и физически...
Вы пробовали когданибудь часик - другой усердно помолится? Так, чтобы пот градом?
Тут здоровый мужик в обморок упасть может, не говоря уже о девушке....

Этот придурок не мог креститься в церкви, которая ему больше понравилась? Глупость.

Ну во первых он не придурок...Просто в церкви он не Бога ищет...
Во вторых он был крещен в православном обряде...
А уже потом принял крещение у баптистов...
24.03.2008 в 16:40

"Родился, потерпел и умер"
Геката666 , как странно, что человека с таким ником "не пустили в священники....", не правда ли?

Nomad00 , да с кем не бывает... Дорогу осилит не тот, кто ни разу не упал - а тот, кто упал 1000 раз, и поднялся - 1001... Что ж прям так сразу пассовать?
Пост - аскетическое упражнение, существует для того, чтобы научиться обуздывать себя, тренировать волю. Ибо, перефразируя, "неверный в малом будет неверен и во многом". Предают не трусы - а те, кто не сможет совладать с собой...
Пост - не диета, не ритуал. Пост - средство самовоспитания.

Чисто из постной практики - больше белковой пищи и "мясозаменителей". Ежели допускаете морских гадов (ведь ни рыба, ни мясо) - ещьте креветок... Если нет - грибы, чечевица (особо рекомендую потушить с морковкой и луком), фасоль и другие бобовые...
Если едите молочную пищу - творог...

24.03.2008 в 17:47

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Е-мое...
Так, я не ругаюсь, я не задираюсь (в этом мой "пост", хотя не совсем)
Геката666 , леди имеет свою точку зрения, не скажу, что полностью согласна, но не хочу спорить, тем более в чужом дневнике.
Nomad00 , ой...
Если ты это делаешь, то делаешь это для себя...А не для богословов.... - согласна. Полностью)
Я думаю, что пост угоден Богу...потому что он к нему приближает... - многие ли понимают пост как добровольное самолишение - путь к духовному очищению? Я совсем мало людей знаю, кто бы думал об этом, а не соблюдам "потому что так надо", и хоть ты сдохни.Нет, я не обвиняю всех постующих в фанатизме! Но... многих...

Женщина не должна воевать.
И это не дискриминация.

Погоди, я запуталась. При чем тут воевать? Вы говорили, что дескриминация - это что в священники не взяли. Священник - это что, военная должность?!

Потому что есть природная эмоциональность, мягкость...и т д ...
Дело в психологии...а не в половой принадлежности..
вот именно. Без обид, эмоциональность и мягкость стала слабостью сильного пола, а слабый пол в это время не может себе позволить не быть сильными...
Вы пробовали когданибудь часик - другой усердно помолится? Так, чтобы пот градом?
А ты попробуй когда-нибудь на коблуках проходить весь день, потом 10 килограммов продуктов из магазина принести и все это приготовить, съесть тебе - ура! - помогут, посудку вымыть, ня...
А молиться - доо! Не женское дело. Тя-жа-ло.
Блин. Я завелась. Извини, пожалуйста, серьезно - не хочу беситься. Дышу - раз-два... ))))))))) )
24.03.2008 в 20:09

Это делает вас воинствующей?)
Война бывает и внутри нас. Когда ненавидишь внутри, ничто не помешает в один определёный день пойти убивать. В католической церкви было много войн.Это в последнее время она стала мирной.
На чем основана ваша уверенность? Или это просто "догмат" ваших представлений о Боге?
Вы сами слышали это об Бога или читали книгу написаную людьми. Все подвергай сомненью.
Я не собираюсь тут потрясать своим ИМХО)....Оно просто есть....и совпадает с мнением церкви..
Я не уважаю Кураева. И не люблю когда его цитирует.
Поэтому я и не люблю церковь за подобное мнение.
И обряды тоже..Просто необязательно же проводить их вам....Обряды не так просты...Они тяжелы и физически...
Вы пробовали когданибудь часик - другой усердно помолится? Так, чтобы пот градом?
Тут здоровый мужик в обморок упасть может, не говоря уже о девушке....

Монастырь мне не интересен. Т.к. я хочу стать не монахом, а священником, надеясь вы найдете разницу между этими словами.
И ещё я на работе часами такое делаю, о чём подумать страшно. Постоянно в действие и напряжение. Я способна к любому труду (который мне интересен) и никогда не была слабой и изнеженой. Есть ещё женщины в русских селеньях. Насчёт горящей избы не знаю, но коня на скаку остановить могу.
Во вторых он был крещен в православном обряде...
Почему он сразу не избрал веру по своему духу.
Медведица вы сами подумали что сказали? В церквях общаються по именам, а не по никам.


А ты попробуй когда-нибудь на коблуках проходить весь день, потом 10 килограммов продуктов из магазина принести и все это приготовить, съесть тебе - ура! - помогут, посудку вымыть, ня... Браво. Никогда не ходила на каблуках и не готовила.
24.03.2008 в 21:13

Who cares?
ladymiki Нет, я не обвиняю всех постующих в фанатизме!
фанатеть тож надо с умом)

Священник - это что, военная должность?!
тут иносказание) Геката666 хочет быть священником, но не хочет быть святой.
Хочет вести за собой паству ко спасению, но при этом не хочет спасатся сама...через святость...

Без обид, эмоциональность и мягкость стала слабостью сильного пола, а слабый пол в это время не может себе позволить не быть сильными...

не суди всех сразу. Священники - стойкие люди, в чьих руках - казнить и миловать..должны быть!
Не обобщай так круто.

А ты попробуй когда-нибудь на коблуках проходить весь день, потом 10 килограммов продуктов из магазина принести и все это приготовить, съесть тебе - ура! - помогут, посудку вымыть, ня...

1. Каблуки вас носит никто не заставляет. Вы носите их, чтобы быть привлекательными, ня! Носите берцы) Но носить мне каблуки, а потом заявлять ,что мужик нынче обмельчал - это уж както непоследовательно, ня!))
2. В магазин ходить, жрать готовит и посуду за собой мыть я за 21 год жизни научился, ня!
Такчто, девки, примечайте!)))

А молиться - доо! Не женское дело. Тя-жа-ло.

Не только молится часами...А ты что, пробовала???Часами??
Еще и бремя тайны исповеди...
Еще быть сильным, когда нужно, а не когда хочеш...
А еще уметь быть твердым, чтобы наказывать и наставлять на путь истинный...
Нужно быть безстрашным, чтобы когда к тебе по ночам приходили бесы, искушать тебя, ты имел силы им противостоять...
И есть еще масса тяжелых всетаки для женщин вещей...
Это не дискриминация - это целесообразность...

Геката666 ,Вы сами слышали это об Бога или читали книгу написаную людьми. Все подвергай сомненью.

Ну во первых этот дивиз - буддийский.
Во вторых - подвергнуть сомнению - не значит отбросить.
Я подвергал сомнению. И сделал выводы.
Ставить под сомнеие Библию...И вы - католик после этого?
Я хочу вам напомнить, что католиком может быть толко тот, кто признает Папу...
Папа - это церковь...А вы ее не любите...


Я не уважаю Кураева. И не люблю когда его цитирует.

Да не читал я его. И не цитировал соответственно)

Монастырь мне не интересен. Т.к. я хочу стать не монахом, а священником, надеясь вы найдете разницу между этими словами.

Естественно, я вижу разницу.
Просто я думаю, что вами движет тщеславие и жажда власти...Уж простите за прямоту.

И ещё я на работе часами такое делаю, о чём подумать страшно. Постоянно в действие и напряжение.

А кому сейчас легко?
Всетаки работать с надрывом, и искренне молится - вещи разные...
Попробуйте, а уж потом судите, пожалуста.

Почему он сразу не избрал веру по своему духу.

Потому что был слишком мал, когда его крестили...

В церквях общаються по именам, а не по никам.

В вашем нике отношение не только к церкви, но и к Господу Богу, ИМХО...
24.03.2008 в 21:32

Ну во первых этот дивиз - буддийский.
Причём тут это?
Я хочу вам напомнить, что католиком может быть толко тот, кто признает Папу...
Папа - это церковь...А вы ее не любите...

О выходит я еретик. Да по-моему я уже не раз об этом упомянал. С определёных пор это так.
Просто я думаю, что вами движет тщеславие и жажда власти...Уж простите за прямоту. Кто-то говорил о мировом господстве. Тогда уж проще желать стать начальником. Президентом. Да много ещё кем. Есть много должностей, ведущих к власти.
Никогда не тянуло.
Всетаки работать с надрывом, и искренне молится - вещи разные...
Попробуйте, а уж потом судите, пожалуста.

Вы совсем не об этом говорили. Вы поставили под сомнение мою выносливость и физическую силу.
Потому что был слишком мал, когда его крестили...
На это у меня тоже свои еретические взгляды. Я считаю что крестить ребенка, когда он ещё маленький и не может сам избрать для себя веру, это насилие по отношению к нему.
В вашем нике отношение не только к церкви, но и к Господу Богу, ИМХО
Опять же повторюсь я еретик. Вы должны были это ещё понять в начале беседы.
24.03.2008 в 22:45

Всё тема закрыта.
24.03.2008 в 22:48

Who cares?
Кто-то говорил о мировом господстве

Никто.

Всетаки работать с надрывом, и искренне молится - вещи разные...
Попробуйте, а уж потом судите, пожалуста.
Вы совсем не об этом говорили. Вы поставили под сомнение мою выносливость и физическую силу.


Нет, я говорил о том, что я говорил) О молитвах.
Я не сомневаюсь в вашей физичекой выносливости.
Но тяжесть молитв на прямую с силой не физической связана.

Я считаю что крестить ребенка, когда он ещё маленький и не может сам избрать для себя веру, это насилие по отношению к нему.

А я считаю, что крестить ребенка - это не сомневатся в своей вере. Тоесть верить крепко.

В вашем нике отношение не только к церкви, но и к Господу Богу, ИМХО
Опять же повторюсь я еретик. Вы должны были это ещё понять в начале беседы.


Нет, вы не еретик.
У церкви было много еретиков. Они толковали те, или иные аспекты веры по разному.
Но ни один из них себя Асмодеем не называл, и не отмечал в имени число зверя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail