Who cares?
Kos9k выложил в своем дневе ссылку на проповедь Петра Мамонова...
2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/55n/n55n-s34.sh...
Меня очень задело...
Мама сегодня утром рассказывала о фильме "Остров"...посмотрела сегодня ночью...Говорит, что плакала...

Это совпадение? ЧТо я нашел ссылку именно сейчас? Что то часто в посленее время таких совпадений...


@темы: совпадение, проповедь

Комментарии
10.02.2008 в 15:50

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
что можешь сказать об этом фильме??
10.02.2008 в 15:55

Who cares?
Очень из ряда вон выходящий фильм...
Побольше бы таких...
Я даже не знал, что это Мамонов...
Как же сильно меняются люди...

Atlantida11 , а ты его смотрел(смотрела)?
10.02.2008 в 15:59

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
А разве не понятно, что я девушка? :laugh: Да, я смотрела этот фильм. Очень тяжелый.
10.02.2008 в 16:03

Who cares?
А разве не понятно, что я девушка?
Ок...Прости, ошибся....Но у тебя очень воинственные аватары...

Почему тяжелый то?...Не легкий, конечно...Помоему после него должен приходить катарсис...:)
10.02.2008 в 16:13

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Для меня об тяжелый. Сначала я много слышала мнений об этом фильме, самое главное о его тяжести. Когда начала смотреть, подумала "а что тяжелого???" но в конце фильма я поняла, что именно. Сама суть. Человек всю свою жизнь несет бремя ошибки давних лет, а оказывается, что в какой-то степени зря.
10.02.2008 в 16:15

Who cares?
Atlantida11 , я не думаю, что зря...
он ведь святым стал)
И теперь сидит одесную Бога...
Просто он понял ,что не виновен...что он уже не должен замаливать свою ошибку...и отошел в мир иной...с чистой совестью....
10.02.2008 в 16:17

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Так и думала, что ты так ответишь. А каково расплачиваться за ошибку всю свою жизнь? и иметь цель в жизни замолить грех?
10.02.2008 в 16:20

Who cares?
Он протерял эту жизнь...Зато приобрел загробную, вечную и в раю....
Он не жалеет, я уверен)
Ты в жизнь после смерти не вериш?
10.02.2008 в 16:23

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
я не знаю, вери ли в жизнь повле смерти, но знаю точно: не стоит так легко отказываться от этой.
10.02.2008 в 16:24

Who cares?
Каждому свое...
Птица, покинув гнездо обретает весь мир (с)
Тут примерно так же, я думаю...
10.02.2008 в 16:25

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
конечно, каждому свое. Но тебе не кажется, что неправильно жить в этой жизни, ценя большу ту? и к чему это может привести?
10.02.2008 в 16:31

Who cares?
к уходу из мира...К монашеству....аскезе...
К спасению души)
У нас просто разные взгляды на жизнь в общем....
Для меня эта жизнь - миг перед вечностью...а та - вечность....Правда вера моя не слишком сильна еще...
Единственное преимущество этой жизни в том, что она здесь и сейчас....
10.02.2008 в 16:34

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
да, разные взгляды и спорить просто неразумно. Но для меня твои взгляды совершенно неприемлимы и даже более того - страшны.
10.02.2008 в 16:37

Who cares?
Живем один раз?
10.02.2008 в 19:44

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Для меня эта жизнь - миг перед вечностью...а та - вечность....Правда вера моя не слишком сильна еще...

Nomad00 - Но ведь может быть и так, что от того как ты проживешь этот "миг перед вечьностью" зависит наполнение оной... И если в жизни ты вел растительное существование то и в вечности для тебя ничего не изменится...
ИМХО, разумеется, но, по мне, так одно не исключает другого!
10.02.2008 в 19:55

Who cares?
И если в жизни ты вел растительное существование то и в вечности для тебя ничего не изменится

все слишком просто получится...слишком в угоду нашим желаниям...
то что труднее, в результате приносит плоды....а то что легче....от того и плоды соответствуют...

Я верю в то, во что я верю...а подругому это была бы уже не вера...
10.02.2008 в 20:01

Atlantida11 плагиатишь? ну-ну....
10.02.2008 в 20:03

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
МИР ВСЕМ, ага, еще кто кого неизвестно )
10.02.2008 в 20:12

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
все слишком просто получится...слишком в угоду нашим желаниям...
то что труднее, в результате приносит плоды....а то что легче....от того и плоды соответствуют...


ни в коем случае! об упрощении речь не идет. вот только... а басня "Лиса и виногрод" ничего не напоминает? Или "Аэлита" Толстого- "...стань тенью бедный сын Тумы и тогда глаза кровожадного ча не заметят тебя..."
10.02.2008 в 20:17

Who cares?
Xedesa , мне трудно понимать твои абстракции и посылы к классикам....
Аэлиту не читал...Лису и виноград не помню....
Поясни на пальцах, если возможно....
10.02.2008 в 20:24

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Ох, если проще, то чего только человек не придумает для того, чтоб ничего в жизни не делать... Начиная с "Да я свинья, я в грзной луже лежу, но ты не трогай меня , ведь эта лужа моя!", через "Не были мы на вашем Таити, нас и здесь неплохо кормят", заканчивая "Это не угодно Богу" !
10.02.2008 в 20:26

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

10.02.2008 в 20:32

Who cares?
Xedesa , браво!

-Ты прячешся за верой!!!
-От чего прячусь?
-От всего!
-От чего "всего"???
-От всего...

Не я начал, об угодности Богу.....Ты!
Я ей не прикрываюсь....Я ей не руководствуюсь....Потому что я не святой....
Я руководствуюсь рассудком....И он иногда мне подсказывает здравые вещи...

10.02.2008 в 20:39

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Не я начал, об угодности Богу..... Я не об этом, этот вопрос предлогаю оставить теологам! Я всего лишь писал о затейливых объяснениях человеческого рассудка для нежелания чего-либо делать в своей жизни...
10.02.2008 в 20:44

Who cares?
Нет...по твоему выходит, что к примеру, аскеза - это нечто раз плюнуть....Что это произойдет, если ты на Таити не сьездиш....автоматически....
Что можно сделать для этой жизни вообще? Она сегодня есть - завтра ее нету...Прожигать ее???
Сколько ты жизни сжег в свои 34??? Легче стало?
10.02.2008 в 20:47

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Что значит прожигать жизнь?
10.02.2008 в 20:57

Who cares?
Это поехать на Таити, и пол месяца пролежать там на золотом песочке, попивая нечто алкогольное...
Прожигать жизнь - это ни минуты покоя рассудку....Это радио, телевидение....Это то, что многие называют свободой, и не понимают, что это - вседозволенность...
Прожигать жизнь - это когда пьешь, бодриш себя на вечеринках только потому, что не видиш смысла в жизни....
Такой момент наступает у всех....Ты просыпаешся однажды утром, и не понимаеш, зачем????Зачем ты на свет белый смотриш???
10.02.2008 в 21:00

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Прожигать ее??? Неверная экстраполяция! Нет...по твоему выходит, что к примеру, аскеза - это нечто раз плюнуть.... - нет , вот как раз таки по моему это и не выходит! Что можно сделать для этой жизни вообще? Она сегодня есть - завтра ее нету...Прожигать ее??? - Не могу говорить за всех, да и не хочу всем советовать... Что же касается меня самого, предпочитаю выстраивать свою жизнь сам, но не плыть по течению... И не пржигать, а насыщать свою жизнь событиями, интересными и полезными...
Сколько ты жизни сжег в свои 34??? Легче стало? Прожег около полугода. Прожил, среднему человеку на пару сотен лет хватит...
Если не секрет, а у тебя соотношение как выглядит?
10.02.2008 в 21:06

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
то, что многие называют свободой, и не понимают, что это - вседозволенность... -

"В основе всех крупных ошибок лежат поспешность и гордость. Лишь дурак называет своеволие свободой..."
10.02.2008 в 21:07

Who cares?
соотношение примерно от 1/21 до 20/21....смотря как считать....
наверное всю сознательную....разменивался на мелочи....

И не пржигать, а насыщать свою жизнь событиями, интересными и полезными...

Я основываюсь на том, что в этой жизни ничего нового нет....Как вообще, так и для нас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail