Who cares?
Нет, войны не будет.
Будет молчание ягнят.

«Говорю сразу! Я собак есть не буду. Я собак живых люблю... » (с)


Оружие обязывает. Человек, у которого в руках оружие - боец, или потенциальный труп.
Человек, у которого оружие забрали - жертва, и чаще всего жертва своего же оружия.
Потому удобно никогда оружие в руки не брать.

В свое время был проведен експеримент. Маленьким детям, которые не знали, что такое война и оружие дали поиграть игрушечные автоматы. Через какоето время они научились им "играть"...

...А если завтра война?...
Мой препод по экономической теории все талдычил, что "Страна считается обороноспособной, если она производит тонну зерна на душу населения в год, а не пушки и самолеты"
И был не прав. Сейчас уже никто не может себе позволить затяжных войн.
Будет молниеносный блицкриг, и вялая партизанщина. А потом план "ОСТ"...

Иногда шиза%) посещает меня, и я начинаю думать, что детей стоит в школе учить производству взрывчатки в кустарых условиях, а не обьяснять, как получать кислород из марганцовки и СО2 из соды?
А еще иногда я думаю, что стоит не просто свободно продавать, а роздавать оружие и патроны.
Да, после такого многое бы содрогнулось. В том числе в умах людей.
Потому что стремно бить человека по лицу дубинкой, если ты знаешь, что в следующий раз он может швырнуть в бобик взрыв-пакет...

Contra:
"Легализовать оружие, чтобы потом в район с боем прорыватся, через это все быдло, через пэтэушников?..."
Мой друг детства, кстати мент)


Я общался с народом на эту же тему, и все их неприятие сводится к примерно "Чтобы у тебя это оружие отобраили, и им же убили?"
Им все видится в мрачном свете, "война всех против всех", мародерство, беспредел...
Еще ни одного человека не встретил, который был бы за:)

Да!Культуры оружия в стране нет. И это правда.
Человеки просто не понимают, что ствол сам по себе - это не аргумент. Аргумент - это пуля в голове.
Не понимают, достают ствол, начинают угрожать, предупреждать, потом упрашивать...
Потом начинают мандражировать, писать в штаны и просить пощады...И гибнут...

Нет, ствол на брюхе, или под подушкой успакаевает и убаюкивает. Шепчет, что мол, не боись, на ствол никто не попрет...
Но при любом дворовом наезде, убаюканный стволом человек - слабый соперник...
Человек не имеет решимости убить, покалечить, ранить. И потому его самого убивают и калечат.
И, напротив, человек, который имеет готовность убить и без оружия весьма небезобиден...

Культуры оружия нет. И ее не станут прививать.

"Вопрос "Бить, или не бить?" у вас отпадет сам собою курсе на третьем, после практики..."
Начальник курса того самого друга детства, который мент


_____________________________________________________________________________________
"Они считают, что физкультура - главный предмет. Но ведь дети больны! Нету сейчас здоровых детей!"
Неизвестная мне по имени, но очень опытная медсестра из отделения хирургии.



Я не любил физкультуру. Но мне очень нравилась допризовная подготовка. Наверное потому, что наш последний физрук был Держиморда, а ДПЮ вел отец-командир:), полковник танковых войск, который еще в Чехословакию ходил.

На уроке физкультуры легко почувствовать себя ущербным. Достаточно меньше всех в классе подтянутся, или сдохнуть на кроссе.
На уроке допризовной подготовке ты чувствуешь себя частью коллектива, когда орешь во всю глотку "Здравия! Желаю! Товарищ! Полковник!" , или когда шагаешь строем с деревянным автоматом на плече.
Да, это все субьектив и личные впечатления...
Но на пятерку студент должен пробегать три километра за двенадцать минут.
За столько же должен бегать и "зеленый берет" армии США
16 подтягиваний - это пятерка в ВУЗе МВД.
Столько же на пятерку должеп подтянутся студент политеха.

И даже после этого, мент, который сдал нормативы на три, будет прессовать "интелигентскую морду", которая сдала на пять.
Мент имеет решимость бить, а интелигент не имеет решимости ответить.
Да, не боги горшки лепят, менты тоже боятся, но они знают, что за ними система, тюрьмы и суды.
Их решимость достигнута, неважно каким способом.
За интелигентом ничего подобного. В лучшем случае знакомые и друзья поохают и повозмущаются.

Где взять смелости? Где ей обучится? Как обрести внутренний стержень? Как иметь твердость не опираясь на систему или коллектив? Или как найти достойный коллекив?
Некий римский полководец заметил, что солдат учат смелости, как младенцев ходить.
В последнее время начинаю ловить себя на мысли, что мне было бы комфортно, если бы рядом был сильный человек, лидер, отец-командир. Я бы пошел за ним и в огонь и в воду. И научился бы. И потм бы повел других за собою.

P.S. Может мы не такое уж стадо, коим являемся?))
Каждое стадо - потенциальная стая;)

@музыка: тишина

@настроение: Ы!!!

@темы: фигня какато

Комментарии
28.05.2008 в 19:45

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Мне кажется, тебя вплотную волнует вопрос смелости. Что это такое, откуда ее взять и т.д.
Я согласна, это интересно.
А вот про оружие я не поняла.
Не мог бы тезисно свое мнение по поводу оружия еще раз? Я честно прочла, но логика от меня ускакала.
28.05.2008 в 21:41

My wild love is crazy... (с)
Ну почему же мы не можем жить без войны?..
Это так, риторически... :(
29.05.2008 в 06:23

Who cares?
ladymiki
тезисно свое мнение по поводу оружия еще раз?
Вопрос был об легализации оружия, об воспитании людей, как с ним обращатся, чтобы потом они могли за себя постоять. И как бы это изменило общество...
А тезисы? Я ж впроде чисто гипотетически разсуждал:)
1 Свободной продажи оружия не будет в Украине при нынешней власти.
2 Оружие не есть аргумент. Аргумент это - решимость.
3 Люди не хотят разрешения на свободную продажу оружия, поскольку этой решимости не имеют.
4 Правоохранительные органы против, чтобы у населения было оружие, т.к. считают, что его применят против них.
5. На основе пунктов1,3,4 можно сказать, что все счастливы;)

W. Keil , мы то можем без войны. Это ОНИ не могут))
"Он первый начал!!!" (с)
;)
29.05.2008 в 08:11

Все для Главного
Оружие в свободной продаже? То есть, теоретически, любой дядя Вася, напившись до зеленых чертей, может меня пристрелить?
А на остальные вопросы у меня вот какие соображения-- это индивидуально для каждого.
То есть, для каждого есть свой ответ.
29.05.2008 в 11:19

To be continued...
я начинаю думать, что детей стоит в школе учить производству взрывчатки в кустарых условиях в школах Сектора Газы этому и учат
29.05.2008 в 12:20

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Я не согласна насчет легализации оружия.
Ты считаешь, что оно... воспитывает. Хорошо. Но один невоспитанный автоматной очередью может решить все проблемы кучи нормальных людей навсегла. А предполагать высокую мораль у 100% населения - величайшая утопия...
29.05.2008 в 13:19

Who cares?
То есть, теоретически, любой дядя Вася, напившись до зеленых чертей, может меня пристрелить?

Теоретически да. А практически американские солдаты накурились, и угнали танк. Хорошо ,что хоть без боекомплекта был. Катались по городу, пока бензин не кончился:) А вот если бы у населения были противотанковые гранатометы))
Шучу)
Пьяный дядя Вася должен иметь справки, что он себя контролирует.
И потом, пьяный дядя Вася хужий стрелок, чем трезвая Донна Лу:)

Ozen , у меня складывается впечатление, что они там все лягут, но сопротивление(войну, партизанскую войну, терроризм) не прекратят.

ladymiki , Я не считаю, что оно воспитывает. Я считаю, что оно обязывает.
А воспитывают себя люди сами, или не воспитывают))

А предполагать высокую мораль у 100% населения - величайшая утопия...

Нет, тут не мораль. Тут инстинкт самосохраниния. Мы же предполагаем ситуацию, когда не только больной на голову, но и хорошие люди вооружены.
_______________________________________________________
Ребят, если вы подумали, что я выступаю за легализацию здесь и сейчас, то вы ошибаетесь.
Я только розсуждаю об этом вопросе в свете будущей возможной войны. За и против рассматриваю.
Не помню, кто когдато сказал, что"Рабы, когда приходят к власти, они гораздо хуже господ".
Сейчас роздавать оружие населению нельзя. Это и так понятно.
Мне не понятно другое, кто страну защищать будет?)
29.05.2008 в 13:23

To be continued...
"Рабы, когда приходят к власти, они гораздо хуже господ". коммунизм нам это показал.
29.05.2008 в 13:28

Who cares?
Рабами всегда ктото движет:)
Другой какойто господин.
29.05.2008 в 13:37

To be continued...
Nomad00 Вообще интересная дискусия к чему приведёт легализация... насколько это остановит или усилит бандитизм... с одной стороны бандюки будут понимать что один из них может и не вернуться... а с другой стороны и нормальный человек психонуть может. Будет новый вид бандитизма... с подходм сзади например... т.е. нейтролизовать и обезоружить, потом ограбить да и пушку себе взять.
29.05.2008 в 15:59

Все для Главного
Nomad00 И потом, пьяный дядя Вася хужий стрелок, чем трезвая Донна Лу:)
Ты предлагаешь мне с ним дуэль устроить?!:lol:
29.05.2008 в 17:15

Who cares?
Ozen , все могет быть) Нормальный могет и с топором психонуть. И глаза нужно иметь на затылке, только не всегда получается. Мне известен случай, когда один бывший спецназовец был убит ударом сзади кирпичем по голове. Позно домой возвращался...

Donna Lu , нет. Будь милосердной, стреляй по конечностям, пока не успел кинуть перчаткой))
Ато если кинет, прийдется стрелятся безкомпромисно, насмерть.
;)
01.06.2008 в 15:45

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
Я бы тогда сразу застрелилась. Сил нет еще и думать о том, что любой может выстрелить, а иначе МНЕ придется стрелять в живого человека.
А война скоро? Ты ее когда планируешь?
01.06.2008 в 21:10

Все для Главного
ladymiki Надеюсь, он это не всерьёз.....:alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail