Добро.
Цена выбора.
За сильные поступки нужно отвечать. Нести потери. Добро - это не всегда сильные поступки, но все же. За слабость тоже./нужно отвечать/
...
Ситуация, когда вступится\не вступится, к примеру. В джадаях мы избавлены от необходимости платить за высокоморальный выбор неилюзорными пендюлями. Игрока пытаются наказать деньгами, но это же не то. Потому игрок поступает так, как ему "велит сердце". Если его убьют, то он просто загрузит сохранение.
В реальной жизни люди не поступают так, как в играх именно потому, что боятся. Или трезво оценивают свои силы.
В реальной жизни за малодушный выбор мы платим угрызениями совести. Мы мучаемся от того, что не поступили так, как хотели, или так, "как следовало".
В игрушке мы поступаем "как надо". Это окрыляет. Потому RPG популярны.