Не так давно по делам службы Ваш покорный слуга ездил в область.
Глаз радуеться простору. После заточения на складе, где кажеться, что время замедляет свой ход, это как свежий воздух после затхлой сырой темницы.
Дорога была очень нехорошей. Вся покрыта подталым снегом. Каша. Каша - это хуже всего. Часто заносит. Но водитель бывалый, с ним спокойно.
Решили мы селами проскочить, срезать путь. И вот на пригорке замечаем бабку. Сухонькую, маленькую, и почемуто очень легко одетую для такой поры. Креститсья все и червонцем машет, и вперед тычет пальцем, мол подвезите. Ну, садись бабушка.
Поведала она нам свою историю. Весьма громко, видимо глуховата была. Сводилась она к тому, что идет она с похорон сына, который у хозяйвов работал на ферме и там погиб. Все выспрашивала откуда мы, благодарила, тыкала червонец(одолженный, как оказалось, от которого мы ессно отказались), плакала у меня на плече. Еле ссадили ее в пункте назначения, все рассказывала нам, и все рассказывала. И рыдала. Держался из последних сил, чтобы не зареветь. Посмотрел в глаза ее, а они светлые, ясные, и голубые-голубые. Такие глаза, такое горе...
Люди, человеки, любите друг друга. Не оставляйте, не делайте больно.